Звуковая реклама в метро

Аудиореклама в метро

Звуковая реклама в метро Алматы – это оригинальный и ненавязчивый способ сообщить о себе. Широкий охват потенциальной аудитории в сочетании с минимальными затратами – звучит заманчиво. Именно – звучит! Аудиореклама в метро пользуется большой популярностью, и на то есть несколько основных причин.

  • Широкий охват аудитории. Когда человек едет на эскалаторе, он особенно открыт для восприятия новой информации. В пространстве метро пассажиры вынуждены бездействовать в ожидании поезда. Поэтому раздающиеся звуки привлекают внимание каждого. Их невозможно не заметить – реклама заполняет все пространство.
  • Минимальные затраты. Экономичность объясняется ограниченным количеством трансляций. Они выпускаются с определенной периодичностью и разбавляются информационными объявлениями службы метрополитена.
  • Основная стоимость складывается из создания аудиоролика и она сравнительно небольшая. Для создания аудиорекламы не требуется бумага, клей и прочие расходные материалы, которые могут создать непредвиденные затраты.
  • В однообразных стенах метрополитена человеческий организм настраивается на поиск интересной информации для того, чтобы справиться со скукой. Пассажиры ничем не заняты и восприимчивы к аудиовоздействию в этот момент. Приятные звуки, выразительные голоса и интригующий текст – производят должный эффект на целевую аудиторию.
  • Бессознательное восприятие здесь имеет место быть. Даже если человек не вникает в смысл звучащего сообщения, он прекрасно воспринимает отдельные слоганы или отрывки из стихотворного сообщения.
  • Звуковую рекламу в метро прекрасно слышно, но вместе с тем она ненавязчива. Правильный подход к созданию рекламного сообщения сделают ее приятной на слух.

Как работает аудиореклама  метро?

Звук подается через динамики. Они установлены на  станции  метро. Через эти же динамики передается другая важная информация от службы метрополитена. Это могут быть меры предосторожности или правила поведения на эскалаторе.

Реклама подается с определенной периодичностью, поэтому ее звуки не надоедают. Смена одноголосных и не музыкальных информационных сообщений, прекрасно работает на контрасте с выразительными и яркими звуками вашей рекламы.

Характерные особенности звуковой рекламы в метро

Сама звуковая реклама не многим отличается от той, что можно услышать на радио – она не слишком продолжительная и большое значение в её успехе играет подача. От рекламы на радио ее отличает то, что она не перебивает любимых песен и интересных передач. Тем самым не вызывает раздражения у слушателей.

Подобного рода сообщения состоят из нескольких емких фраз и не занимают много времени. Их цель – донести до слушателя основную информацию и заинтересовать ей. Хорошее рекламное сообщение может быть подано в форме песни или стиха. Большое значение имеет профессионализм диктора. Его правильно поставленный голос должен завораживать.

Мы создадим аудиорекламу, которая будет «работать»

Если вы по достоинству оценили все преимущества звуковой рекламы, то наши специалисты помогут составить эффективный и информативный аудиоролик. Большой опыт в разработках и размещении рекламы для метро Алматы, позволяет нам учитывать все ее особенности. Максимально точное понимание целевой аудитории в зависимости от станций метрополитена – важный фактор при создании звукового сообщения.

Оформить заявку
Заказать звонок
Остались вопросы?

Остались вопросы?

Оставьте заявку прямо сейчас и получите 5% скидку и бесплатный расчет услуги индивидуально под Вас!