Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метроРеклама в вагонах метро – один из самых доступных и эффективных способов продвижения товаров и услуг. Такая реклама пользуется популярностью у фирм и компаний. И на то есть несколько весомых причин.

  • В ограниченном пространстве метрополитена площадь вагона еще более ограничена. За окно пассажиру смотреть не интересно. Поэтому он присматривается ко всему вокруг, и это только «на руку» рекламе. Скучающее и расслабленное состояние человека максимально восприимчиво к новой информации.
  • У пассажира есть достаточное количество времени, чтобы подробно рассмотреть рекламное сообщение и запомнить или записать то, что заинтересовало. У вас в свою очередь есть возможность разместить максимум информации о своем товаре или услуге.
  • Охват большого количества аудитории гарантирован. Ежедневно под землю города Алматы спускаются тысячи пассажиров. Не все увлечены книгами или телефонами. Оглядеться вокруг и остановить взор на ярком интересном предмете – обычная реакция человека. И это как раз таки может быть ваша реклама.
  • Правила поведения в метрополитене не позволяют портить поверхности вагонов. Поэтому ваша реклама на протяжении всей рекламной кампании будет выглядеть презентабельно и ново. Стикер клеится на гладкую поверхность внутренней обивки вагона и исключает возможность отклеивания.

Схема размещения рекламы в вагонах метро

Рекламный стикер простенок
 
Рекламный стикер на панели
 
Рекламный стикер простенок
 
Рекламный стикер на сносе
 

Профессионализм нашей компании – залог эффективного размещения вашей рекламы

Чтобы взгляд пассажира задержался на вашей рекламе. Необходимо грамотно составить рекламное сообщение и подобрать образ, который захочется разглядеть. Специалисты нашей компании знают все особенности целевой аудитории метро. Поэтому правильно проконсультируют вас по особенностям форматов и подберут наиболее выгодные для вашей рекламной кампании.

В пределах вагона стикеры могут размещаться на панели, скосах и простенках вагона. Правильное расположение однозначно влияет на эффективность рекламы. У вас есть возможность разместить рекламу нестандартного размера, ее стоимость оговаривается отдельно.

Мы открываем перед заказчиками и компаниями множество возможностей для размещения рекламы в метро. Для более эффективной рекламной кампании вы можете выбрать сразу несколько способов размещения рекламного сообщения. К примеру, стикеры в вагонах метро могут дополняться аудиосообщениями. Таким образом, шансы остаться в памяти целевой аудитории увеличиваются, и реклама мгновенно окупается. Как правильно скомбинировать способы размещения рекламы в метро, подскажут наши специалисты.

Оформить заявку
Заказать звонок
Остались вопросы?

Остались вопросы?

Оставьте заявку прямо сейчас и получите 5% скидку и бесплатный расчет услуги индивидуально под Вас