Реклама на билбордах в Казахстане

Каким образом  быстро, доходчиво  и эффективно донести необходимое рекламное сообщение до целевой аудитории – вопрос, который беспокоит маркетологов по всему миру. Реклама на билбордах отличается тем, что способна «впечатываться» в сознание потребителя вне зависимости от желаний и усилий последнего. Так,  качественно выполненныйбилборддоносит рекламное сообщение за половину секунды. Это сообщение остается в памяти у потребителя.

Хорошая баннерная  реклама должна в конечном итоге сказываться на увеличении показателя продаж.  Продажи могут  возрастатьне только в краткосрочном периоде (влияние рекламы на показатель реального спроса), но и -в среднесрочной  перспективе (наращивание показателя потенциального спроса). Для того, чтобы размещение рекламы на билбордах принесло компании такие результаты, важно иметь четкие представления о целевой аудитории и способах контактирования с ней.

В зависимости от особенностей целевой аудитории, рекомендуется аренда рекламных щитов различных размеров и видов.

1. Стандартные билборды – представляют собой щиты  прямоугольной формы с размером 3х6 м.

Этот вид рекламного носителя является одним из самых распространенных. К справедливости стоит отметить, что производство наружной рекламы в Караганде, в значительной мере ориентировано именно на обслуживание стандартныхбилбордов. Последние весьма популярны как в черте города, так и – за его пределами.

Билборд стандартного размера удобно использовать для информирования целевой аудитории о новых продуктах на рынке, а также – применять  в стимулирующих целях для оповещения об акциях и интересных предложениях.  Особенностью таких рекламных щитов выступает то, что они  локализованы под конкретный трафик.  Под последним понимается поток пешеходов или пассажиров личного, общественного транспорта, которые движутся в направлении рекламного щита.  Так для одного трафика билборд будет хорошо виден и заметен, а для другого –останется практически невидимым. Другими словами, рекламные щиты стандартного размера – это не те инструменты, которые предназначены для массового охвата  респондентов.

Именно поэтому аренда билборда  стандартного размера должна учитывать близость к конкретной целевой аудитории.

2. Ситиформаты (или ситилайты) – носители наружной рекламы компактного размера (например, 1,2*1,8 м) для установки в центральных районах города и деловых центрах.

размещение рекламы на рекламных щитах

Билборд Сити формат или, проще говоря, реклама на улице считается излюбленным инструментом стимулирования продаж  для супермаркетов, точек общепита, магазинов техники и других заведений, ориентированных на массового потребителя.

Ситилайт в некотором роде походит на представителя компании, который постоянно находится на улице, вежливо улыбается потенциальным клиентам, сообщает им о том или ином интересном предложении и как бы «за руку» приводит к месту покупки.

Рекламные щиты данного формата очень хорошо подогревают импульсивный (спонтанный) спрос: когда потребитель не планировал покупку, но увидев предложение на нее решился.

По мнению некоторых экспертов, повышение импульсивного спроса во многих случаях показываетлучшие  результаты, чем, например реклама на транспорте и автобусах в Казахстане, а также– некоторые другие инструменты.

3. Суперборды – представляют собой рекламные щиты вытянутой прямоугольной формы с размерами 3х12м или 4*12 м.

По своим характеристикам суперборд в два раза шире стандартного билборда. Также, в ряде случаев, он имеет более высокую опору.

Поэтому если такой рекламный щит устанавливается на скоростных магистралях и междугородних трассах он обеспечивает высокий горизонт охвата целевой аудитории. А если он используется в черте города – однозначно становится акцентом, на фоне которого стандартные щиты будут уходить на второй план.

суперборды и суперсайты - билборды размещение в городах Казахстана

Однако не только в размерах состоит уникальность суперборда. Последняя,  заключается в его способности доносить необходимое рекламное сообщение за мгновение.

Эксперты полагают, что суперборды позволяют повысить отдачу от рекламы. Но задаваясь вопросом о том, сколько стоит реклама на билбордах  этого вида, нужно учесть, что не для каждого вида бизнеса такие затраты будут оправданы.

Так, аренда суперборда будет обоснована в отраслях с высоким уровнем конкуренции, на фоне которой необходимо выделиться, также – для процедуры выведения новых брендов и торговых марок, которым необходимо правильно заявить о себе.

4. Суперсайты – наиболее крупные виды билбордов, размеры которых составляют в среднем 5х15 м.

Суперсайты (или бигборды) являются самыми крупными носителями наружной рекламы, размещаемыми  на опорах. При этом они выступают излюбленным инструментом имиджевой рекламы, вывода или продвижения брендов, торговых марок или конкретных продуктов.

Несмотря на то, что наружная реклама на суперсайтах – требует сравнительно большего бюджета,  во многих случаях именно она позволяет  эффективно заходить или удерживаться на определенном  рынке.

Билборды вида суперсайт в большинстве случаев устанавливаются на транспортных магистралях, междугородних линиях, развязках и имеют собственную систему освещения. Находясь на более высоких опорах, они обеспечивают высокий горизонт охвата потенциальной аудитории. В отдельных случаях, суперсайты рекомендуется использовать тогда, когда целевой сегмент недостаточно четко определен. Ведь данный рекламный носитель в любом случае увидят все.

Рекламная компания Medoradvertisinggroupобеспечивает для своих   клиентов  комплексный подход к размещению рекламы на билбордах. Специалисты нашей компании, вникнув в особенности целевой аудитории клиента,  помогут разработать качественную рекламу и предоставят  необходимые рекомендации по правильному выбору рекламного билборда.

Преимущества размещения рекламы на билбордах

Встречается мнение, что размещение рекламы на светодиодных экранах в Караганде, Шымкенте и Нур-Султане, а также – других городах Казахстана, является более эффективным рекламным инструментом.Несмотря на то, что реклама на билбордах–это  вид наружной рекламы, появившийся достаточно давно, он не утрачивает своей эффективности по воздействию на целевого клиента.

Билборд, размещение которого планируется использовать для донесения рекламного сообщения, обеспечивает неоспоримые преимущества:

  • Высокая эффективность рекламы  за счет использования принципа пассивного восприятия информации.

Так, если рекламные ролики требуют просмотра и удержания внимания респондента, для билборда же достаточно того, чтобы на него просто взглянули.  Эксперты оценивают это время в половину секунды.

  • Один из лучших инструментов для формирования лояльности у целевых клиентов

Реклама на билбордах– это, в некотором роде, как «первое свидание» потенциального клиента с товаром, брендом, торговой маркой. Через доли секунды, клиент уже будет  знать, захочет он «второй встречи» или нет.

Секрет  и уникальность билборда – в статичности картинки (даже если речь идет о сменных изображениях). Именно статика наиболее удобна в вопросе создания необходимого впечатления. Как говорят: «Билборд умеет понравиться».

  • Сравнительно более привлекательная стоимость рекламы

Конечно, цена рекламы на билбордах зависит от множества факторов, но в среднем, она обходится сравнительно дешевле рекламы на суперсовременных носителях.

В свою очередь, наружная реклама на щитах имеет и существенный недостаток, который нельзя не учитывать. Именно этот вид рекламных сообщений очень сильно зависит от качества исполнения самого рекламного полотна.

Для того, чтобы объяснить данный нюанс, эксперты в области маркетинга, приводят ассоциацию с гостьей, пришедшей на званный ужин. Она может выглядеть так, что сразу же, войдя в зал, притянет к себе  внимание окружающих. И даже если посетители не планируют с ней общаться – ее образ останется в их памяти приятным воспоминанием. Напротив – гостья может выглядеть «также как и все». Она либо потеряется на фоне остальных, либо ее приход даже не заметят. И третье – посетительница может производить отталкивающее впечатление, в связи с чем  гости вечера будут стараться как можно быстрее отвести от нее взгляд.

Также и в случае с рекламой на билбордах: она может притягивать к себе взгляды, может стать незаметной и потеряться на фоне остальных или, напротив, отталкивать целевых клиентов.

Компания Medor advertising group существует на рынке для того, чтобы создавать правильную и качественную, запоминающуюся  рекламу.

Аренда билбордов для размещения рекламы в Казахстане

Как было указано выше, аренда рекламных щитов  должна обеспечивать необходимый контакт с конкретной целевой аудиторией. Поэтому и билборды подойдут не все, а именно те, которые с этой аудиторией соприкасаются.

В некоторых случаях реклама на остановках в Караганде, Актау, Кустанае, а также – других городах Казахстана, считается более тесным контактом с целевой аудиторией. Однако, именно билборды выполняют собственную  уникальную  рекламную  функцию.

Наша компания предлагает услуги аренды билбордов в различных городах Казахстана. Специалисты Medoradvertisinggroupдадут подробную информацию о располагаемых вариантах размещения наружной рекламы, которые можно зарезервировать или сразу арендовать для проведения рекламной компании.

В случае отсутствия подходящего варианта в нашем распоряжении, мы предлагаем сервисные услуги по установке рекламных  щитов или – их приобретению. Дополнительно мы осуществляем изготовление световых коробов и объемных букв в Нур-Султане и Караганде, а также – других городах Казахстана.

Преимуществом нашей компании выступает то, что мы оказываем полный цикл работ по проведению рекламной компании  «под ключ». От изучения целевой аудитории, до создания и размещения рекламных материалов с последующим отслеживанием их эффективности. За счет того, что мы видим конкретные результаты своей работы, имеем возможность более качественно осуществлять как локальные, так и комплексные услуги, ориентируя последние на достижение конкретных результатов.

В ряде случаев мы занимаемся продажей и покупкой рекламных щитов и сетей.

 




 

Смотри так же: Велореклама, Реклама на скамейках, Перетяжки

Оформить заявку
Заказать звонок
Остались вопросы?

Остались вопросы?

Оставьте заявку прямо сейчас и получите 5% скидку и бесплатный расчет услуги индивидуально под Вас!