Таргетированная реклама в Казахстане

Таргетированная реклама в социальных сетях - это сравнительно новый, но при этом динамично развивающийся вид интернет-рекламы. На сегодняшний день самыми посещаемыми сайтами в интернете являются такие социальные сети, как Одноклассники, ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук. Оплачивать такую рекламу можно по двум видам - за клики или за показы. В зависимости от Ваших задач, бюджета и особенности продукта мы сможем определить, какая из возможных моделей оплаты будет наиболее эффективной.

Таргетированная реклама в Караганде, Астане, Алматы, Актау, Атырау и других городах Казахстана подходит для маркетинга практически любых товаров или услуг, так как позволяет выделять максимально подходящую аудиторию по таким параметрам, как:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Образование;
  • Страна и город проживания;
  • Интересы (книги, фильмы, спорт, развлечения, бизнес, наука, игры и т.д.);
  • Способ доступа в интернет и тип устройства (компьютер, планшет, мобильный телефон, Wi-Fi, 3G, выделенная линия и т.д.);
  • Браузер, операционная система, марка / модель устройства;
  • Уровень дохода;
  • Поведенческие факторы пользователей и многое другое;

Благодаря возможности гибко управлять стоимостью показа/клика, всегда можно подобрать оптимальную тактику и эффективно контролировать расход рекламного бюджета. Широкие возможности для анализа позволят уже на первых этапах размещения определить наиболее эффективные тексты и изображения, чтобы впоследствии разумнее распределить бюджет и достичь наилучшего результата. Обратитесь к нам, и мы сможем подробнее рассказать о том, как мы работаем с таргетированной рекламой в социальных сетях, а также обсудить стратегию и результаты, которых можно добиться рекламируя Ваш продукт в социальных сетях.

Социальными сетями пользуется 70% населения Казахстана. Среди мужчин пользователей социальных сетей меньше, чем женщин — 45% и 55% опрошенных соответственно.

В целом рейтинг популярности социальных сетей в Казахстане выглядит следующим образом (с указанием долей пользователей):

  • ВКонтакте — 43%
  • Одноклассники — 34%
  • Instagram — 31%
  • Мой Мир — 21%
  • Facebook — 19%
  • Twitter — 5%
  • Другие — 3%

По данным компании «АСТ Казахстан». Источник

 

Почему стоит продвигаться в соцсетях

Преимущества продвижения через соцсети

Что мы можем

  • Разработка дизайн концепции
  • Создание и ведение групп/сообществ/аккаунтов
  • Тизерная реклама
  • Нативная реклама в ленте
  • Продвижение через лидеров мнений
  • Публикации в тематических сообществах

 

Оформить заявку
Заказать звонок